Close
No account - Register
Forgot password?
Close

Terms of the fruitlife.com.ua Ukraine agreement

Terms and definitions

Unless otherwise provided in the terms of this Agreement, the following terms have the following meanings:

• Acceptance - full acceptance by the Visitor or the Buyer of the terms of the Agreement;

• Visitor - any individual - an Internet user who accesses the online store;

• Buyer - any person, regardless of status (individual, legal entity, individual - entrepreneur), who orders and pays for goods in the online store;

• Seller - the owner of the goods offered in the online store;

• Goods - an object of a material nature, admitted to free circulation on the territory of Ukraine in accordance with the current legislation of Ukraine, presented for sale through an online store;

• Registration - a procedure in which the Visitor or the Buyer by filling out the appropriate forms of the Online Store provides the necessary information (Personal Data) for the ability to order and pay for Goods in the Online Store;

• Personal data is information or a set of information about an individual, which is provided by the Visitor / Buyer during the registration process and allows to identify the Visitor / Buyer;

If the Visitor or the Buyer does not agree with the terms of the Agreement, he undertakes not to use this online store. Registration in the Online Store means that the Visitor / Buyer is familiar with this agreement, understands and accepts it fully and unconditionally.

 

This Agreement may be amended and / or supplemented by the Online Store Administration unilaterally without any special notice. A new or amended Agreement becomes effective upon posting it on the Online Store website.

Registration on the website of the online store

1. To be able to form orders in the online store, the Buyer must go through the registration procedure and enter the necessary data for registration on the site.

2. Upon registration on the site, the Buyer undertakes to provide reliable and accurate information about himself and his contact details, for the Seller to fulfill its obligations to the Buyer and delivery to the Buyer of the Goods paid by him.

3. In the process of registration on the website of the Online Store, the Buyer indicates the login (his e-mail) and password, for the security of which he is responsible. The buyer undertakes not to disclose to third parties the login and password specified during registration, to store this data in a place inaccessible to third parties. For all actions performed on his behalf, ie using his login and password, the responsibility lies solely with the Buyer.

 

Personal information of the Buyer

1. Taking this Agreement, the Buyer agrees to the collection and use of certain information about him in accordance with the provisions of the Law of Ukraine "On Personal Data Protection". In addition, the Buyer consents to the Seller to collect, use, transmit, process and maintain information related to the Buyer's membership.

 

Ordering goods in the online store

1. The buyer can place an order independently after registration on the website of the online store or by phone listed at the top of the page. After placing the order, the buyer will be sent a notification confirming the order and the availability of the goods or the estimated date of receipt of the goods in its absence. When placing an order without registration, the message is made by telephone.

2. When placing an order in quantities exceeding one unit of one item and the absence of the required quantity of goods, the Seller informs the Buyer by sending him a notice. The Buyer may agree to accept the goods in the quantity available to the Seller, or cancel the order. In the absence of a response to the notice within 3 days, the Seller has the right to cancel the order.

3. In the absence of the goods specified on the website of the Online Store, due to technical problems, as well as for other reasons beyond the control of the Seller, the specified order is canceled, and the Buyer is informed by sending him a message.

4. Terms of payment and delivery of goods are described in the section "Delivery and payment".

Limitation of the Seller's liability

1. The seller is not responsible for any errors, typographical errors and inaccuracies that may be found in the materials contained in this online store. The seller makes every effort to ensure the accuracy and reliability of the website of the online store information. All information and materials are provided on an "as is" basis, without any warranties, either express or implied.

2. The seller is not responsible for the statements and opinions of visitors to the online store, left as comments or reviews. The opinion of the Seller may not coincide with the opinion and position of the authors of reviews and comments. At the same time, the Seller takes all possible measures to prevent the publication of messages that violate current legislation of Ukraine or morality.

3. The Seller is not responsible for possible illegal actions of the Visitor / Buyer in relation to third parties, or third parties in relation to the Visitor / Buyer.

4. The seller is not responsible for damage, loss or expense (actual or possible) incurred in connection with this online store, its use or inability to use.

5. The Seller is not responsible for the loss of the Visitor / Buyer of access to his account - the account on the site planetaken97.com.ua (loss of login, password, other information).

6. For the purpose of the above, the Seller reserves the right to delete the information posted on the website of the Online Store and take technical and legal measures to terminate access to the Online Store Visitors / Buyers create in accordance with the conclusion of the Seller , or Visitors / Buyers who violate the requirements of the Agreement

 

Procedure and deadlines for filing a complaint:

 

1. Complaints about the quality of the bouquet or other goods can be filed within 3 hours after delivery (this time may be enough to wither flowers and fruits without proper care).

1.2 Complaints about quality and freshness must include photos. Photos sent later than 3 hours after the order is not considered. Photos can be sent viber, whatsapp, skype or mail. Be sure to indicate the order number and name of the payer. Complaints from third parties are not accepted for consideration.

 1.3 Complaint of delay is not accepted.

 

Procedure and terms of complaint permits:

 2. We try to respond to complaints from our customers as soon as possible, so the maximum time for reviewing a complaint is 24 hours.

 2.1 If at the time of delivery of the order the bouquets already had an improper appearance, the customer has the right to demand a complete replacement of products or to demand a full or partial refund.

2.2 A photo report is not a mandatory service, and the absence of a photo report cannot be a cause for complaint.

Procedure and terms of refund:

 3. The return is made within 3 days from the date of the decision to return.

 3.1 Upon return, a payment system fee is charged to the buyer. It is also possible to leave funds on the buyer's balance, then the commission is not charged.

 3.2 Refunds are not made if:

- the recipient refused to receive the bouquet

- we cannot call the recipient and there are no alternative numbers

- the recipient is not in the country / city and he cannot accept the bouquet

- the customer changed his mind to give the bouquet in less than 4 hours before the delivery of the bouquet

 

 3.3 The refund is made only to the payer and cannot be paid to third parties

Close

Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Условия соглашения компании fruitlife.com.ua Украина

  1. Термины и определения

    Если иное не вытекает из условий данного Соглашения, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

    ·       Акцепт - полное принятие Посетителем или Покупателем условий Соглашения;

    ·       Посетитель - любое физическое лицо - пользователь сети Интернет, осуществляющее доступ к Интернет-магазину;

    ·       Покупатель - любое лицо, не зависимо от статуса  (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо – предприниматель), заказывающее и оплачивающее Товары в Интернет-магазине;

    ·       Продавец - владелец товара предлагаемого в Интернет-магазине;

    ·       Товар – объект материального характера, допущенный к свободному обращению на территории Украины в соответствии с действующим законодательством Украины, представленный к продаже посредством Интернет-магазина;

    ·       Регистрация - процедура, в ходе которой Посетитель или Покупатель посредством заполнения соответствующих форм Интернет-магазина предоставляет необходимую информацию (Персональные данные) для возможности заказа и оплаты Товаров в Интернет-магазине;

    ·       Персональные данные - это сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое предоставляются Посетителем/Покупателем в процессе Регистрации и дают возможность идентифицировать Посетителя/Покупателя;

    Если Посетитель или Покупатель не согласен с условиями Соглашения, он обязуется не пользоваться этим интернет-магазином. Регистрация в Интернет магазине означает, что Посетитель/Покупатель ознакомлен с данным соглашением, понимает и принимает его полностью и безоговорочно.

    Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Администрацией Интернет-магазина в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Новое или измененное Соглашение становятся действительными после размещения его на сайте Интернет-магазина.

    Регистрация на сайте Интернет-магазина

    1. Для возможности формирования заказов в Интернет-магазине Покупателю необходимо пройти процедуру регистрации и внести необходимые данные для регистрации на сайте.
    2. При регистрации на сайте Покупатель обязуется предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных, для исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем и доставки Покупателю оплаченного им Товара.
    3. В процессе регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель указывает логин (его e-mail) и пароль, за безопасность которых он несет ответственность. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации, хранить эти данные в недоступном для посторонних месте. За все действия, совершаемые от его имени, то есть с использованием его логина и пароля, ответственность несет исключительно Покупатель.

     

    Персональная информация Покупателя

    1. Принимая это Соглашение Покупатель дает согласие на сбор и использование определенной информации о нем в соответствии с положениями Закона Украины «О защите персональных данных». Кроме того, Покупатель дает согласие Продавцу собирать, использовать, передавать, обрабатывать и поддерживать информацию, связанную с аккаунтом Покупателя.

     

    Заказ товаров в Интернет-магазине

    1. Покупатель может оформить заказ самостоятельно после регистрации на сайте Интернет-магазина или по телефону, указанному в верхней части страницы. После оформления заказа покупателю будет направлено уведомление о подтверждении заказа и наличии товара либо о предполагаемой дате поступления товара в случае его отсутствия. При оформлении заказа без регистрации уведомление осуществляется посредством телефонной связи.
    2. При оформлении заказа в количестве, превышающем одну единицу одного наименования товара и отсутствии требуемого количества товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления ему уведомления. Покупатель может согласиться принять товар в количестве, имеющемся у Продавца, либо аннулировать заказ. В случае отсутствия ответа на сообщение в течение 3-х дней Продавец вправе аннулировать заказ.
    3. В случае отсутствия товара, указанного на сайте Интернет-магазина, вследствие технических неполадок, а также по иным причинам, не зависящим от Продавца, указанный заказ аннулируется, а Покупатель информируется путём направления ему уведомления.
    4. Условия оплаты и доставки товара описаны в разделе "Доставка и оплата".

     

    Ограничение ответственности Продавца

    1. Продавец не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Интернет-магазине. Продавец прикладывает все необходимые усилия, чтобы обеспечить точность и достоверность представляемой на сайте Интернет-магазина информации. Вся информация и материалы предоставляются на условиях "как есть", без каких либо гарантий, как явных, так и подразумеваемых.
    2. Продавец не несет никакой ответственности за высказывания и мнения Посетителей Интернет-магазина, оставленные в качестве комментариев или обзоров. Мнение Продавца может не совпадать с мнением и позицией авторов обзоров и комментариев. В то же время Продавец принимает все возможные меры, чтобы не допускать публикацию сообщений, нарушающих действующее законодательство Украины или нормы морали.
    3. Продавец не несет ответственность за возможные противоправные действия Посетителя/Покупателя относительно третьих лиц, либо третьих лиц относительно Посетителя/Покупателя.
    4. Продавец не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы (реальные либо возможные), возникшие в связи с настоящим Интернет-магазином, его использованием или невозможностью использования.
    5. Продавец не несет ответственности за утерю Посетителем/Покупателем возможности доступа к своему аккаунту — учетной записи на сайте planetaken97.com.ua (утрату логина, пароля, иной информации).
    6. В целях вышеизложенного Продавец оставляет за собой право удалять размещенную на сайте Интернет-магазина информацию и предпринимать технические и юридические меры для прекращения доступа к Интернет-магазину Посетителей/Покупателей создающих согласно заключению Продавца, проблемы в использовании Интернет-магазина другими Посетителями/Покупателями, или Посетителей/Покупателей, нарушающих требования Соглашения

     

    Порядок и сроки подачи жалобы:

     

    1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-ех часов после доставки (именно этого времени может хватить для увядания цветов и фруктов без надлежащего ухода). 

    1.2 Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные позднее 3 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.

     1.3 Жалоба на опоздание не принимается.

     

    Порядок и сроки разрешений жалобы:

     2. Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа.

     2.1 Если в момент вручения заказа букеты уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств.

    2.2  Фото отчет не является обязательной услугой, и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.

    Порядок и сроки возврата средств:

     3. Возврат осуществляется в течение 3-ех дней с момента принятия решения о возврате.

     3.1 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается.

     3.2  Возврат денежных средств не осуществляется если:

                      - был получен отказ от получения букета получателем

                      - не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров

                      - получателя нет в стране/городе и он не может принять букет

                      - заказчик передумал дарить букет в срок менее 4 часов до времени доставки букета

     

     3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.

Закрыть