Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Условия соглашения компании fruitlife.com.ua Украина

  1. Термины и определения

    Если иное не вытекает из условий данного Соглашения, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

    ·       Акцепт - полное принятие Посетителем или Покупателем условий Соглашения;

    ·       Посетитель - любое физическое лицо - пользователь сети Интернет, осуществляющее доступ к Интернет-магазину;

    ·       Покупатель - любое лицо, не зависимо от статуса  (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо – предприниматель), заказывающее и оплачивающее Товары в Интернет-магазине;

    ·       Продавец - владелец товара предлагаемого в Интернет-магазине;

    ·       Товар – объект материального характера, допущенный к свободному обращению на территории Украины в соответствии с действующим законодательством Украины, представленный к продаже посредством Интернет-магазина;

    ·       Регистрация - процедура, в ходе которой Посетитель или Покупатель посредством заполнения соответствующих форм Интернет-магазина предоставляет необходимую информацию (Персональные данные) для возможности заказа и оплаты Товаров в Интернет-магазине;

    ·       Персональные данные - это сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое предоставляются Посетителем/Покупателем в процессе Регистрации и дают возможность идентифицировать Посетителя/Покупателя;

    Если Посетитель или Покупатель не согласен с условиями Соглашения, он обязуется не пользоваться этим интернет-магазином. Регистрация в Интернет магазине означает, что Посетитель/Покупатель ознакомлен с данным соглашением, понимает и принимает его полностью и безоговорочно.

    Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Администрацией Интернет-магазина в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Новое или измененное Соглашение становятся действительными после размещения его на сайте Интернет-магазина.

    Регистрация на сайте Интернет-магазина

    1. Для возможности формирования заказов в Интернет-магазине Покупателю необходимо пройти процедуру регистрации и внести необходимые данные для регистрации на сайте.
    2. При регистрации на сайте Покупатель обязуется предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных, для исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем и доставки Покупателю оплаченного им Товара.
    3. В процессе регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель указывает логин (его e-mail) и пароль, за безопасность которых он несет ответственность. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации, хранить эти данные в недоступном для посторонних месте. За все действия, совершаемые от его имени, то есть с использованием его логина и пароля, ответственность несет исключительно Покупатель.

     

    Персональная информация Покупателя

    1. Принимая это Соглашение Покупатель дает согласие на сбор и использование определенной информации о нем в соответствии с положениями Закона Украины «О защите персональных данных». Кроме того, Покупатель дает согласие Продавцу собирать, использовать, передавать, обрабатывать и поддерживать информацию, связанную с аккаунтом Покупателя.

     

    Заказ товаров в Интернет-магазине

    1. Покупатель может оформить заказ самостоятельно после регистрации на сайте Интернет-магазина или по телефону, указанному в верхней части страницы. После оформления заказа покупателю будет направлено уведомление о подтверждении заказа и наличии товара либо о предполагаемой дате поступления товара в случае его отсутствия. При оформлении заказа без регистрации уведомление осуществляется посредством телефонной связи.
    2. При оформлении заказа в количестве, превышающем одну единицу одного наименования товара и отсутствии требуемого количества товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления ему уведомления. Покупатель может согласиться принять товар в количестве, имеющемся у Продавца, либо аннулировать заказ. В случае отсутствия ответа на сообщение в течение 3-х дней Продавец вправе аннулировать заказ.
    3. В случае отсутствия товара, указанного на сайте Интернет-магазина, вследствие технических неполадок, а также по иным причинам, не зависящим от Продавца, указанный заказ аннулируется, а Покупатель информируется путём направления ему уведомления.
    4. Условия оплаты и доставки товара описаны в разделе "Доставка и оплата".

     

    Ограничение ответственности Продавца

    1. Продавец не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Интернет-магазине. Продавец прикладывает все необходимые усилия, чтобы обеспечить точность и достоверность представляемой на сайте Интернет-магазина информации. Вся информация и материалы предоставляются на условиях "как есть", без каких либо гарантий, как явных, так и подразумеваемых.
    2. Продавец не несет никакой ответственности за высказывания и мнения Посетителей Интернет-магазина, оставленные в качестве комментариев или обзоров. Мнение Продавца может не совпадать с мнением и позицией авторов обзоров и комментариев. В то же время Продавец принимает все возможные меры, чтобы не допускать публикацию сообщений, нарушающих действующее законодательство Украины или нормы морали.
    3. Продавец не несет ответственность за возможные противоправные действия Посетителя/Покупателя относительно третьих лиц, либо третьих лиц относительно Посетителя/Покупателя.
    4. Продавец не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы (реальные либо возможные), возникшие в связи с настоящим Интернет-магазином, его использованием или невозможностью использования.
    5. Продавец не несет ответственности за утерю Посетителем/Покупателем возможности доступа к своему аккаунту — учетной записи на сайте planetaken97.com.ua (утрату логина, пароля, иной информации).
    6. В целях вышеизложенного Продавец оставляет за собой право удалять размещенную на сайте Интернет-магазина информацию и предпринимать технические и юридические меры для прекращения доступа к Интернет-магазину Посетителей/Покупателей создающих согласно заключению Продавца, проблемы в использовании Интернет-магазина другими Посетителями/Покупателями, или Посетителей/Покупателей, нарушающих требования Соглашения

     

    Порядок и сроки подачи жалобы:

     

    1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-ех часов после доставки (именно этого времени может хватить для увядания цветов и фруктов без надлежащего ухода). 

    1.2 Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные позднее 3 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.

     1.3 Жалоба на опоздание не принимается.

     

    Порядок и сроки разрешений жалобы:

     2. Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа.

     2.1 Если в момент вручения заказа букеты уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств.

    2.2  Фото отчет не является обязательной услугой, и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.

    Порядок и сроки возврата средств:

     3. Возврат осуществляется в течение 3-ех дней с момента принятия решения о возврате.

     3.1 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается.

     3.2  Возврат денежных средств не осуществляется если:

                      - был получен отказ от получения букета получателем

                      - не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров

                      - получателя нет в стране/городе и он не может принять букет

                      - заказчик передумал дарить букет в срок менее 4 часов до времени доставки букета

     

     3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.

Закрыть